Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» — в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  • статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

С какой целью проводится обследование жилищно-бытовых условий

При каких обстоятельствах Вы можете столкнуться с необходимостью «предъявить» квартиру или дом комиссии для обследования условий проживания Ваших детей?

1. Ребенка ставят на учет в ПДН (в детскую комнату милиции, если кто не знает, что такое ПДН) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав).

2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка.

10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на профилактический учет.

11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения. Например, ребенок глотнул уксуса, марганцовки, упал с подоконника или, не дай Бог, выпал из окна. Всё бывает, и комиссия обязана установить причину, чтобы в дальнейшем избежать подобного.

Кто входит в состав комиссии, проверяющей жилищно-бытовые условия?
Состав комиссии варьируется, но обязательно представитель КДН и ЗП.

Помимо него Вас могут посетить:

1. Органы опеки и попечительства.

2. Инспектор по делам несовершеннолетних.

3. Участковый уполномоченный полиции (при постановке Вас или ребенка на учет в ПДН).

В зависимости от причины проверки, она может проходить как спонтанно, без предупреждения, так и по предварительной договоренности с Вами. Без предупреждения мы обычно посещаем семьи часто употребляющие алкогольные напитки и ведущие аморальный образ жизни и явно влияющие на детей отрицательно. Такие семьи годами состоят на учете в ПДН и КДН и ЗП, наша головная боль. Приходя в квартиры и дома, можно увидеть пирамиды из бутылок, и окурки вместо игрушек.

Думаю, о таких случаях говорить не имеет смысла, ибо цель проверки ясна.

В остальных случаях с Вами связывается инспектор ПДН/представитель той или иной инстанции и договаривается о встрече.

На что обращаем внимание при проверке?

2. Место для приготовления уроков.

3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту.

Читайте также:  Налоги с заработной платы 2023

4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были).

Не лезьте в бутылку, не кричите из-за двери: «Не пущу! Не ваше дело! Напишу куда либо!», а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.

Для какой цели составляется акт?

Главной целью оформления документа считается фиксация жилищных и бытовых условий в специальном заключении.

При осуществлении данного процесса проверяются такие факторы, как:

  • Обеспечение главных потребностей детей;
  • Положение и материальное состояние лиц, с которыми проживает несовершеннолетний;
  • Готовность принять ребенка;
  • Потребность в улучшении жилищных условий;
  • Оценка причиненного ущерба.

Документ, отражающий результаты проведенной проверки, в обязательном порядке предоставляется в таких случаях, как:

  1. Лишение человека прав на ребенка.
  2. Восстановление прав. Установление места проживания.
  3. Усыновление ребенка.
  4. Постановка несовершеннолетнего на учет.
  5. Привлечение ребенка к уголовной или административной ответственности.

Как проводится проверка жилищно-бытовых условий?

Сотрудники ООиП оповещают о проведении проверки заблаговременно, если речь идет об установлении опеки или усыновлении.

На месте обследования все выглядит так:

  1. В назначенный день работник ООиП приходит по месту жительства опекуна или усыновителя, знакомится с членами семьи. Заявитель обязан предоставить ему доступ во все комнаты, рассказать, где будет жить несовершеннолетний после определения опеки.
  2. Сотрудник оценивает условия, фиксирует все, проводит беседу со всеми проживающими на жилплощади.
  3. В момент проверки оформляется письменное согласие на опекунство от всех членов семьи старше 18 лет, но мнение детей тоже учитывается.

При необходимости сотрудник опеки вправе опросить соседей, чтобы получить краткую характеристику на опекуна или усыновителя.

Условия жизни ребенка что писать в анкете

По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж.
Особых требований к информации, прописанной в анкете, не существует. Но есть приказ Минпросвещения РФ №4, в котором прописан порядок проведения проверки и введена специальная форма оформления соответствующего документа.

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

В детском саду дали заполнить на мой взгляд очень странную анкету. К чему бы это?

Детски сад – это кладезь удивительных событий, которые происходят с нами. В сегодняшней публикации расскажу одну такую ситуацию. В один из прекрасных солнечных дней мы повели Дениса в садик. Заводя сына в группу, к нам подошла воспитательница и попросила заполнить анкету . Анкету раздавали всем родителям. Ее нужно было заполнить и сдать обратно.

На первый взгляд ничего особенного тут нет. Заполни анкету и спи спокойно. Но вот некоторые пункты той самой анкеты наводили на очень странные мысли.

Для начала меня повергло в ступор само название анкеты: «СОЦИАЛЬНЫЙ АНАМНЕЗ СЕМЬИ». Чего семьи ананез , амамез ? Это что вообще такое? Загуглил – это оказывает опрос, в котором ты сам на себя доносишь. Сам по себе термин медицинский, но кому-то было лень изучать определение и его тупо впендюрили в анкету в детском садике. Ну это мелочи. Идем дальше.

Анкета начинается стандартно, с данных о родителях:

В этой части ничего особенного, только вот не понятно, зачем тому, кто будет анализировать эти данные: привычки, увлечения, хобби родителей. Неужели, чтобы потом припахать родителей для помощи садику?

А вот дальше становится куда намного интереснее. Посмотрите, я специально выделил красным:

Жилищные условия семьи, условия жизни ребенка, материальное положение семьи – тут уже начинает попахивать ювенальной юстицией . А как же тайна личной информации? «Приютпром» в действии.

Далеко ходить не надо за информацией. Мы все прекрасно знаем, что в нашем российском обществе не все так хорошо и очень много семей с детьми живут за чертой бедности. В нашей группе были семьи, которые не могли сдавать деньги на всякие рода детские мероприятия, а это еще не самая бедная часть населения. Какого этим семьям, попавшим в такое положение, отвечать на такие вопросы? Это же делается с какой-то целью. Не будут ли их ответы поводом определенных органов обратить на эту семью свое пристальное внимание?

Но больше всего меня возмущает вопрос про дополнительный доход . У меня есть разные виды доходов. Господа из детского садика, вы что налоговая? Какая вам разница какие у меня источники доходов? Тут точно без экспертов фискальной службы не обошлось 😁😁😁.

Читайте также:  Как можно приватизировать квартиру: пошаговая инструкция

Вопрос: Кто из членов семьи является основным источником доходов? А эта информация детскому садику зачем? Какая разница, кто основной источник, а кто второстепенный? Да и это дело внутри семейное.

Лично у меня вызывают недоумение все эти вопросы. Мне что-то подсказывает, что здесь есть некая подоплека. Ну не спроста эти вопросы. Они не имеют никакого отношения к образовательным и воспитательным процессам в садике.

Конечно, может я и не прав, и кто-нибудь из вас сможет доходчиво объяснить для чего были заданы в анкете такие вопросы.

Вторая часть анкеты относится в большей степени к ребенку. Тут я полностью согласен. Эти данные помогут в выявлении особенностей нервно-психического развития ребенка:

А вам, уважаемые родители, доводилось ли заполнять подобного рода анкеты в детском саду или школе? И были ли там вопросы, которые у вас вызывали недоумение? Поделитесь своими мыслями в комментариях. Будет очень полезна ваша обратная связь.

Бытовые условия жизни ребенка что написать

• Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.• Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).• Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.• Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).• Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.• Обращение ребенка (в т.ч.

с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.• На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.• представитель

Акт обследования жилищных условий

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

Положительная характеристика на семью: образец

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Жилищные условия в анкете что писать

Да, вполне 2. Скорее да, чем нет 3. Кое в чем 4. Скорее нет 5. Вовсе нет 6. Затрудняюсь ответить 7. Другое (напишите) 27.
Знаете ли Вы о жилищных программах для молодых семей? 1. Знаю 2. Знаю и пользуюсь ими 3. Знаю, но ими невозможно воспользоваться 4.
Ничего не знаю о них 28. Нужны ли, по Вашему мнению, специальные законы, программы, проекты ,направленные на комплексную поддержку молодой семьи? 1. Да, нужны 2. Нужны, но не уверен (а), что они что-то решат 3.

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.
К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Бытовые условия жизни ребенка что написать

Понимаю, что для многих подобные опросы и проверки — унизительная процедура. Но оглянитесь вокруг! Сколько в наше время семей, живущих на грани выживания, сколько асоциальных семей и т.д. И задача нас, воспитателей — преподавателей, состоит в том, чтобы как можно раньше выявить такие семьи! У меня в группе есть девочка-сирота, мама которой лишена родительских прав, иногородняя. На первом курсе я ей во многом помогла, в том числе и продуктами, пока им назначали положенные им государством пособия. Я уверена, что именно из-за того, что я не оставила её один на один со своими проблемами, помогла адаптироваться в группе ( у ре к тому же шизофрения, мнительность еще та, неуверенность в себе зашкаливает), она не относилась бы ко мне сейчас так, будто я ей старшая сестра. В любой момент может поделиться со мной самым сокровенным, спросить совета. И я это очень ценю! А вот если бы не было этих обходов с заполнением актов, не было бы той откровенной беседы, которая у нас состоялась. Так что, постарайтесь с пониманием относиться к подобным процедурам

Читайте также:  Что делать, если отказников от приватизации выписывают из квартиры?

На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. Главная функция педагога — давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет. И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями. Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

Жилищные условия в анкете что писать

  • Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.
  • Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной. Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи.
    Виды приведены ниже. Условно благополучные семьи Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко.
    Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Существуют ли «чистые» типы характера?

Конечно же, нельзя со сто процентной уверенностью отнести ребёнка к одному конкретному типу. В одной личности вполне уживаются черты, характерные как двум, так и трём типам. Например, активному лидеру вполне может быть присуща чувствительность и эмоциональность. Иначе откуда бы взяться руководителям организаций по защите бездомных животных? Тот же лидер вполне может иметь такую черту характера, как ненависть к рутине и порядку. Желание сделать всё совсем иначе, чем это было раньше, многим руководителям сыграло на руку: именно они делают прорыв, вводя в работу завода новый режим, изменяя в корне даже само направление в выпуске продукции.

Или, например, человек сенситивного склада вполне может быть наполовину рецептивным любителем порядка и размеренности. Как, впрочем, зачастую в таком человеке может присутствовать стремление к переменам.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...