Можно ли разместить рекламу на своём автомобиле: на стекле, крыше и госномере?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли разместить рекламу на своём автомобиле: на стекле, крыше и госномере?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Для перевозки пассажиров в легковом транспорте нужно разрешение, что подтверждает готовность автомобиля для транспортировки не только багажа, но и людей. Выдается эта лицензия водителям, которые решили получить дополнительный заработок, оказывая услуги такси. Также лицензия обязательно должна быть у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Способы избежать наказания

Проще и надежнее всего избежать штрафов — действовать строго по законодательству.

Важно! Таксист должен зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить государственную лицензию на перевозку и установить в автомобиль все необходимое оборудование и аксессуары.

Конечно, это может быть дорого для некоторых людей, ведь даже если регистрироваться по упрощенной системе налогообложения, придется выложить до двадцати тысяч рублей.

Но кроме этого больше ничего не сможет гарантировать беспроблемную езду и перевозку пассажиров. А учитывая размеры штрафов, которые государство планирует только увеличивать, так и вовсе кроме этого пути никакого другого не останется.

При задержании инспекторами можно попробовать доказать, что пассажира подвозили просто по доброте душевной, а он со своей стороны помог деньгами на бензин. Это же следует указывать и в протоколе, даже если и приезд был осуществлен по заказу.

Конечно, пассажир вряд ли станет помогать в этом, давая ложные показания, однако это самый простой способ выйти «сухим» из подобной ситуации.

Штраф за неразмещение обязательной информации

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом говорят о том, что в автомобиле такси должна быть размещена следующая информация:

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Статья 11.141 КоАП:

1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.

За отсутствие обязательной информации на водителя может быть наложен штраф в размере 1 000 рублей.

Кому нужна лицензия и какой штраф за её отсутствие

Разрешение на такси необходимо только в случае, когда водители планируют выполнять коммерческую деятельность. То есть, за определенную плату на регулярной основе перевозить людей, а также их багажи. Если выполнять рассматриваемые услуги не имея лицензии, можно понести административную ответственность. А точнее, заплатить штраф. Его размер зависит от того, кто является нарушителем:

Обычный гражданин От 2 до 2,5 тыс. руб.
Должностное лицо От 4 до 5 тыс. руб.
Юридические лица От 40 до 50 тыс. руб.

Наказание за движение по выделенным полосам

Штраф для водителя мопеда или скутера за незаконный выезд на выделенную полосу составляет 3 000 рублей в Москве или Санкт-Петербурге и 1 500 рублей на территории других субъектов федерации (статья 12.17 КоАП).

Штрафы на водителей мопедов и скутеров накладывают не очень часто. Однако хочу еще раз напомнить напомнить, что в случае дорожно-транспортного происшествия, в котором, например, пешеход получил тяжкий вред здоровью, даже велосипедист может на несколько лет оказаться за решеткой.

Так что используя двухколесные транспортные средства, выбирайте безопасные пути передвижения по городу.

Удачи на дорогах!

Сегодня, 13 апреля 2012 года вступили в силу очередные изменения правил дорожного движения. Все они подробно описаны в серии статей Изменения ПДД 2012 года.

Одним из самых существенных нововведений является возможность для автомобилей такси выезжать на полосу для маршрутных транспортных средств. Причем на первый взгляд многим водителям кажется, что такси приравняли к маршрутным транспортным средствам. На самом деле это не так.

В этой статье речь пойдет о сходствах и отличиях такси и маршрутных транспортных средств, о том, в каких случаях такси может выезжать на выделенную полосу, и о штрафах, которые могут быть наложены на водителя такси.

Сразу же подчеркну, что эту статью я рекомендую прочитать абсолютно всем водителям. Это пригодится Вам в том случае, если такси, едущее с нарушение правил дорожного движения, случайно заденет Ваш автомобиль. Зная нарушение водителя такси, Вам будет легче доказать свою невиновность.

Нарушения водителя такси при выезде на полосу для маршрутных транспортных средств

Как я уже писал ранее, выезд на полосу для общественного транспорта водителям такси разрешен, однако существуют дополнительные условия, которые могут его запретить:

1. Нарушение требований любого из знаков, перечисленных выше, автоматически приведет к тому, что водитель получит штраф за нарушение ПДД. Например, въезд на выделенную полосу, над которой расположен знак 3.1. «Въезд запрещен». Довольно часто такой знак вешают на дорогах, где полоса для маршрутных транспортных средств направлена на встречу основному потоку транспорта.

Читайте также:  Забота о будущем. Что такое накопительная пенсия и с чем ее «едят»?

2. Въезд на выделенную полосу через сплошную линию разметки также является нарушением ПДД. Въезжать на нее водители могут либо через прерывистую разметку, либо в самом начале выделенной полосы.

3. Выезжать с выделенной полосы через сплошную линию разметки также запрещено. Если разметка сплошная, то ехать по выделенной полосе придется до самого её конца.

Обращаю внимание, что если на выделенной полосе сломается автобус или троллейбус, то водитель такси не сможет объехать его не нарушая правила.

Поэтому прежде чем выезжать на выделенную полосу, следует подумать, даст ли она Вам какой-то выигрыш.

По новым правилам. Запретят ли использовать личные авто в качестве такси?

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Такси может довезти человека в любую точку города в кратчайшие сроки, при этом существует широкий выбор как служб, так и частников, которые работают без лицензии, и по сути являются незаконными предпринимателями, так как не платят налоги.

Счетчиков у таких водителей тоже зачастую нет, поэтому доказать факт мошенничества водителя практически невозможно.

Да и стандарты, предъявляемые к автомобилям такси, нелегалы чаще всего игнорируют, поэтому если службы располагают более или менее сносным автопарком, то частников можно увидеть на ржавых и гремящих автомобилях 20 века, которые очень небезопасны.

Чтобы разобраться, что считается такси, и какие требование предъявляются к извозчикам, следует выяснить значение основных терминов, а также что именно они под собой подразумевают.

Это необходимо знать как самим таксистам, так и их пассажирам, которые смогут различить нелегала и официального перевозчика, а значит, обеспечить себе безопасность и комфорт в поездке.

Понятие Значение
Такси Вид общественного транспорта, представляющий собой легковой автомобиль, который используется для перевозки пассажиров и их грузов в указанную точку с оплатой проезда по счетчику
Таксометр Прибор, который устанавливается для расчета стоимости проезда в такси по расстоянию и цены за километр пути. Лицензированные устройства полностью одобрены законодательством и их использование обязательно в сфере перевозок такси
Штраф Административное воздействие на нарушителя правил ПДД или других установленных законом норм поведения или ведения предпринимательской деятельности, которое подразумевает дисциплинирование водителя путем уплаты им денежных средств в казну государства. Назначается преимущественно за нарушения, которые несут потенциальную угрозу окружающим людям, их здоровью и имуществу, но при этом не наносят значительного ущерба

Чтобы автомобиль соответствовал нормам и на него выдали лицензию, необходимо чтобы транспорт был в хорошем состоянии, а его водитель имел стаж вождения не менее пяти лет.

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Документ будет действителен только на территории того региона, в котором он был получен, за исключением случаев, если между регионами заключено соответствующее соглашение.

Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет.

Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, а именно:

1) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

2) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

3) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов РФ;

4) легковое такси должно иметь на крыше сертифицированный опознавательный фонарь оранжевого цвета и быть оборудовано таксометром;

5) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;

6) лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны обеспечивать техобслуживание и ремонт легковых такси; проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Разрешение на осуществление перевозок должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

  • Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ «» (принят ГД ФС РФ 11.04.2011)
  • Выдержка из постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «»

Штрафы для ИП-таксиста, использующего личный транспорт. Очень актуальный вопрос в наши дни, на который, в результате недоработанного закона о такси 69-ФЗ, однозначного ответа нет, чем и начали пользоваться с недавних пор контролирующие органы.

Журнал «Московский таксист» предлагает Вашему вниманию новую постоянную рубрику — «Юридический вопрос». В данной рубрике профессиональные юристы грамотно и понятно расскажут о насущных проблемах законодательства в сфере такси.

В данной статье предлагаем сконцентрироваться на проблеме, с которой знакомы многие индивидуальные предприниматели (далее — ИП), то есть лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью в сфере такси.

Читайте также:  Какие льготы с 1 января 2023 года положены пенсионерам

Разрешение или лицензия

Отдельного федерального закона про такси нет, но основные требования к организации таких перевозок установил закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ. Чтобы контролировать деятельность такси, региональные власти обязали вести реестры перевозчиков и единиц транспорта, которые получили право на это направление деятельности.

Как называется документ, легализующий деятельность легкового такси, – лицензия или разрешение? Некоторую путаницу в этом вопросе вызывает тот факт, что лицензия на пассажирские перевозки действительно выдаётся, только к такси она отношения не имеет.

Выдача такой лицензии регулируется Постановлением Правительства РФ от 7 октября 2020 г. № 1616, и по этим правилам выдаётся лицензия только на регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении. То есть это перевозки по маршрутам транспортом вместимостью более 8 пассажирских мест, которые ещё называют маршрутным такси.

А если говорить про перевозки по заказам частных лиц, то, как таковая, лицензия на такси не существует, вместо неё выдаётся разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. Лицензия на пассажирские перевозки и разрешение на такси – это не синонимы, и не название одного и того же документа.

Если вы хотите получить легальную возможность перевозить пассажиров и багаж в легковом транспорте по индивидуальным заказам, то вам потребуется именно разрешение на перевозку пассажиров легковым такси, а не лицензия.

Вот так, например, выглядит форма для проверки выданных разрешений на такси по территории Москвы и области. Из неё можно узнать наличие сведений в реестре не только перевозчиков, но и каждой единицы транспорта, которому разрешено перевозить пассажиров. Такие же реестры есть по каждому региону.

Кто платит штраф назначенный водителю такси?

В 2023 году штраф оплачивает то лицо, на которое он выписан. В постановлении указывается ответственный за нарушение, независимо от того, кто выносит документ, суд или сотрудник ГИБДД.

Так, если вина лежит именно на водителе такси, как на физическом лице, то он и будет выплачивать штраф. Если речь идёт о вине должностного лица или организации в целом, то и санкция будет наложена на них. Например, организация, занимающаяся перевозками, не предоставила сотрудникам техническую возможности выдачи чека. Соответственно, штраф будет наложен на юридическое лицо.

Лицо, привлекаемое к ответственности, может попытаться изменить субъект. Например, организация предоставит доказательства, она выдавала детские кресла и их отсутствие в машине – вина только таксиста. В таком случае ответственность налагается именно на таксиста.

Кому можно и нельзя ездить по выделенкам

По автобусным полосам легально может передвигаться общественный транспорт, а также маршрутные такси, операторы которых заключили официальное соглашение с городскими властями.

Кроме того, по выделенкам разрешают ездить таксистам, имеющим соответствующую лицензию, «шашечки» на кузове автомобиля и номерные знаки желтого цвета. Также по выделенным полосам может передвигаться техника коммунальных служб, но только в случаях необходимости их уборки. Наконец, санкции не применяются в отношении водителей скорой помощи, оперативных служб и школьных автобусов.

Депутаты Госдумы периодически выступают с предложением пустить на полосы для движения общественного транспорта автомобили с полностью электрическими силовыми установками, владельцев которых в Москве уже освободили от уплаты транспортного налога. Инициаторы считают, что такая мера даст дополнительный стимул популяризации экологически чистого транспорта. Впрочем, дальнейшего хода такие проекты пока так и не получили.

Как и в случае с мотоциклами, водителям которых тоже планировалось разрешить выезжать на выделенки. При этом еще два года назад московские власти заявили, что не собираются поддерживать данную инициативу, как и аналогичное предложение по автомобилям сервисов каршеринга. Так, глава столичного Дептранса Максим Ликсутов назвал такой проект «крайне небезопасным», подчеркнув, что по таким полосам должен ездить исключительно общественный транспорт и профессиональные водители.

Стратегии работы — как можно заработать больше?

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

  • в последнее время все выгоднее становится работать на сервисах вроде Uklon, Uber, Яндекс.Такси и прочих вариантах, которые не предполагают наличия непосредственного начальства;
  • в некоторых сервисах такси можно найти работу на автомобиле компании, в этом случае вы будете зарабатывать меньше, но при этом сможете сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии;
  • работать нужно привыкнуть в утреннее время с 5 до 10 часов, пока все добираются на работу, а также вечером после 18 часов, когда всем необходим транспорт, чтобы добраться домой;
  • ночные смены также предпочтительны, если вы хотите зарабатывать больше, ночью вызов автомобиля стоит дороже, а тратите вы ровно столько же топлива и времени на перевозку пассажиров;
  • нужно экспериментировать со службами и сервисами, постоянно добиваясь наибольших заработков для себя, не стоит использовать исключительно одну службу, если она вам не нравится.

Возможна ли работа в Яндекс.Такси без лицензии

Если водитель-частник пожелает поработать через агрегатор Яндекс.Такси на своем автомобиле, ему понадобится разрешение. При отсутствии документа ему не смогут предложить варианты работы, связанные с перевозкой пассажиров.

В то же время, агрегатор допускает подключение водителей, не имеющих разрешения. Как подключиться к Яндекс.Такси без лицензии? Это можно сделать при помощи онлайн-сервиса агрегатора. При этом с водителем заключается трудовой договор, и уже сам агрегатор, как работодатель, обеспечивает получение лицензии на автомобиль нового сотрудника.

Кроме того, водитель-частник может сотрудничать с «Яндекс.Такси», используя не личный автомобиль, а арендованную у сервиса лицензированную машину. То есть, в этом случае обязанность по оформлению разрешения также лежит на агрегаторе. Но за аренду приходится платить довольно высокую ежедневную плату, которая будет взиматься независимо от суммы выручки таксиста. Также стоит учитывать, что если подключение к Яндекс.Такси без лицензии бесплатно на первом этапе, в дальнейшем водителю придется отдавать посреднику немалую часть своего дохода.

Читайте также:  Расчет больничного листа в 2023 году - Алгоритм расчета больничного листа

Популярная фирма для работы: Яндекс Такси

Сегодня происходит настоящая революция в этой отрасли. Благодаря Интернету классические диспетчерские службы теряют популярность, уступая Яндекс Такси и Уберу, которые выбиваются в лидеры рынка пассажирских перевозок.

В чем особенность этих служб? Во-первых, водитель, который смог устроиться на своей машине (а это очень просто, достаточно пройти регистрацию и скачать приложение) сам подбирает клиентов, имеет свободный график и работает тогда, когда ему удобно. Клиентские вызовы обновляются в режиме онлайн, оплата производится не только за километраж, но и за время. Таким образом, вы больше не рискуете потерять деньги из-за того, что попадете в пробку.

Для регистрации подойдет машина практически любого класса, иногда ряд служб требует грузовую машину. На сайте действует система отзывов и комментариев, чтобы по достоинству оценить каждого сотрудника.

Требования закона при перевозке пассажиров в такси

Права и обязанности водителей и пассажиров такси были четко определены в нормативных актах бывшего Советского союза. Более подробно правила вписаны и в современное законодательство РФ. Несмотря на это, многие автомобилисты, в частности те, кто ранее не работали в таксопарках советского периода, практически не знают своих прав и обязанностей. Также и пассажиры нарушают регламент, выясняя нетактичное поведение водителей и другие нарушения через диспетчерские службы. Администрация налагает штрафы за обоснованные и необоснованные жалобы пассажиров, которые являются следствием незнания своих прав и обязанностей обеими сторонами: как клиентами, так и таксистами.

На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории. Помимо этого, при себе гражданин должен иметь: страховой полис ОСАГО, ПТС на авто и диагностическую карту, подтверждающую исправность автомобиля.

Есть такие кто ездит с ребенком на такси со своим креслом?

Мы заказываем заранее, приезжают вовремя, заплатили вчера 300 рублей, ехали с Новой сортировки до Декабристов-Луначарского. Когда малыш был лялькой, ездили со своей автолюлькой на обычном такси, платили больше.

кресло у нас тоже есть, но его используем только в дедушкиной машине (своей машины нет) Автомиг — у всех есть бустеры
Вчера просто на такси со своим поехали, таксист сказал, что на работу берут только с бустером. Мы купили, т.к в садик ездить стали с соседями на их машине.Те кресла что есть в некоторых такси это не защита.Они без краш-тестов и стоят 2-3 тыс.Водители чаще всего не знают даже как их крепить.Мы купили Сайбекс в районе 10 тыс.. с 3 до 12 лет. Оно в бустер трансформируется. Ездим иногда в больницу, к бабушке.Я сразу говорю свои предпочтения когда такси заказываю,про ремни или если с двумя детьми едим, чтобы 3 ремня было сзади. Раньше ездили с такси Мэри Поппинс, но с одной и той же женщиной и заранее нужно было договариваться.Я читала в инете, потом ездила в салоны где только кресла продают.Думаю не важно как часто ездить, главное чтобы каждая поездка была безопасной и самой знать как правильно крепить кресло и все об этом кресле. Это мое мнение. adagio1978,
я пользуюсь бустером таксистов по крайней нужде. Ребенку 1,5 году. Свое автокресло уже прикреплено к машине мужа. Каждый раз вытаскивать из машины потом тащить на 5 этаж, а потом обратно с пятого на первый еще минут 20 устанавливать должно сложно и тяжело. На такси ездим 2 раза в полгода. А что делать. Если случись авария, иногда и автокресло не поможет. С года возим в такси на бустере.

это какое? мне ещё не попадалось такси, у кого два хоть бустера бы было..

Так у нас один ребенок, нам одного кресла достаточно. Даже не знаю, есть ли у них больше (заказывали детское такси Малыш).

Приходится чаще одной.Вот ездила перед новым годом с Химмаша на Ботанику одна с ними в клинику на процедуры несколько дней.Дочке 3,2 и сыну 1,5.Я поактивней мужа.Она не знает куда и как крепить и как коляску поместить если маленький багажник.я кресло в большой пакет и по снегу, в другой руке сына, дочка рядом.Зато вызвал такси и не зависишь от кресла. Узучила этот вопрос и просто в бустере возить это и так видно что ребенку еще рано ездить в 3 года, не говоря уже до 3 лет. Да и без снега приноровится можно его понести до лифта например.Мне главное защита ребенка.Не вижу особых трудностей иметь кресло . а не бустер.Да и когда уснет ребенок, бывает и так, то в кресле голова не падает, удобно ему.

Раньше тоже проблемно было уехать,три десятки вообще отказывались двух детей везти.Потом на подъезд повесили листовку с такси «Поехали»,там с двумя бустерами машины есть,уже два раза ездили,а по ценам дешево-от Посадской до почти вторчермета 145 р.,в праздники 190 было. Машина есть, там кресло стоит, но если вдруг необходимо поехать с ребенком куда-то на такси обращаюсь в компанию в которой все машины оборудованы креслами и нет проблем

С каких пор забота о собственном ребёнке стала бредом?


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...