Двухэтажный поезд Москва–Адлер. Еще один обзор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Двухэтажный поезд Москва–Адлер. Еще один обзор». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами. Планируется, что новый вид подвижного состава разработают до конца года, в одном составе будет до 10 вагонов, чтобы их можно было соединять и разъединять. Москва-Адлер , отзывы о котором у пассажиров зачастую не слишком лестные, заявлен, однако, руководством РЖД как состав премиум-класса.
БЛИНЧИКИ СО СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ 120 рублей мука пшеничная, молоко, яйцо куриное, соль, сахарный песок, масло сливочное 120 10 гр.
Прежде всего нужно знать, что если билет приобретается заранее, за 45 суток, то будет скидка. А в некоторых случаях продажа билетов в самом популярном направлении идет за 60 суток. В изголовье есть ночнички Имеются сеточки для мелочей Крючки и вешалки для верхней одежды Пространство под нижней полкой открытое. Двухэтажный поезд Москва-Адлер-Москва унаследовал свой номер 104 от бывшего фирменного поезда Московия , который следовал по этому же маршруту до 31 октября 2013 г.

Стоимость билетов в плацкарт — от 4 080 рублей, в купе — от 4 400 рублей, в СВ — от 10 220 рублей, в «Люкс» — от 56 110 рублей.

Стоимость билетов зависит от ряда факторов, среди которых тип поезда и сезонность. Актуальные цены на старте продаж в сезон отпусков 2023 представлены ниже для каждого поезда отдельно.

Обратите внимание, практические все перечисленные составы включены в программу «Динамическое ценообразование». Система охватывает 95% перевозок в вагонах купе, СВ, «Люкс». Пассажирам, которые выбрали такие вагоны, следует знать всего одну вещь: если купить билет раньше, выйдет дешевле, чем если затягивать с покупкой.

Дополнительные рационы в поездах РЖД

РЖД предлагает дополнительное меню для всех желающих. Заказать еду в боксах можно на все время в пути, даже если поездка не слишком длинная.

Оформлением занимаются кассиры и проводники. Последние принимают заказы уже после посадки, но при этом меню может быть ограничено. Если хотите ни в чем себе не отказывать, позаботьтесь о бронировании дополнительного рациона через кассу – там это сделать можно максимум за 3 дня до отправления. Также оплатить сервис можно онлайн на сайте РЖД в разделе «Оформление услуг к поездкам».

В вашем распоряжении будет три рациона:

В меню те же блюда, что и в стандарте, но при этом вы можете самостоятельно решить, сколько блюд вам подадут. Доставка дополнительных блюд также запланирована:

Стоимость питания в поезде РЖД

Первым делом обратите внимание: гарантированное меню – это базовый сервис, входящий в цену купе. Можно отказаться от этой услуги, никаких сборов за это не предусмотрено. Доп-питание – это аддитивный сервис, за который назначена отдельная оплата. Цена варьируется в зависимости от класса и выбранного меню.

Плацкарт Купе СВ Люксовые
Утренний рацион 205 255 377 438
Обеденный рацион 294 377 509 621
Вечернее питание 264 316 438 509

Если необходимо отказаться от предоплаченного доп-питания, отмена возможна за сутки до отправления и ранее. Комиссию за отказ не берут.

Судя по отзывам пассажиров, еда в поездах РЖД вполне приличная. Конечно, это не уровень для гурманов, но горячий суп и второе, особенно в составах дальнего следования, расходятся на ура. Все-таки это отличная альтернатива закускам, которые продают торговцы на остановках без всяких сертификатов, и запредельным ценам на обеды в кафе на крупных станциях.

Услуги проводника в организации питания

Если в пути пассажир проводит только несколько часов, его может устроить продажа товаров питания проводником. Всегда сотрудник обслуживающей бригады предлагает в поезде горячий чай или кофе в пакетиках. К чаепитию можно купить сахар, печенье, вафли, конфеты, шоколад, минеральную воду или соки. Горячие напитки предоставляются пассажирам в одноразовой чайной посуде.

Иногда проводник предлагает быстрорастворимую кашу или картофельное пюре, также есть вариант покупки пива и закуски (сушеной пакетированной рыбы) к нему.

Обратите внимание! В служебном помещении вагона можно бесплатно получить холодную или горячую воду, помыть посуду и подогреть еду. В купейном вагоне находится кофеварка (в некоторых поездах эта услуга оказывается на платной основе).

Читайте также:  ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ

Открывается услуга питания в поездах, идущих в Сочи

Пассажиров двух поездов, следующих в сторону Адлера, начнут кормить за дополнительную плату, сообщает «Комсомольская правда — Кубань» со ссылкой на Северо-Кавказскую железную дорогу.

При оформлении билета на поезд пассажир сможет выбрать режим питания: завтрак, обед, ужин – определяя самостоятельно, например, будет ли он только обедать и не заказывать завтрак и ужин.

Завтрак будет стоить от 210 до 370 рублей, обед – от 300 до 500 рублей, ужин – от 270 до 430 рублей, в зависимости от комфортабельности вагона. Кстати, при этом вагоны-рестораны продолжат свою работу. А оплатить питание можно будет не позднее, чем за три дня до отправления.

Также на выбор будет представлено три типа рациона: стандартный, детский и вегетарианский. Из продуктов в меню будут предложены курица, свинина, говядина и рыба, а также овощи и фрукты.

Кормить в поездах начнут уже с 20 июля. На данный момент дополнительную услугу питания предлагают только в поездах № 103/104 Москва – Адлер и № 115/116 Санкт-Петербург – Адлер. Осенью в СКЖД планируют расширить перечень таких поездов и организовать оформление данной услуги на сайте Российских железных дорог.

Питание в поезде 104 москва адлер 2021

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

Услуга дополнительного питания заказывается на все время рейса. Ее можно оформить в билетных кассах или на сайте РЖД, а также в пути у проводника. Оформить заказ на дополнительное питание в жд кассе можно к ранее купленному билету, но не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. Если заказываете дополнительное питание у проводника, то выбор меню может быть ограничен.

На выбор предоставляется три режима питания:

  1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
  2. полупансион (завтрак, ужин);
  3. только завтрак или обед, или ужин, с возможностью выбора из меню.

Меню включает в себя разнообразные блюда, в том числе вегетарианские и для детей. Количество рационов питания, необходимое пассажиру на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде.

При оформлении услуги дополнительного питания, режим питания пассажир определяет самостоятельно.

Все так. Только еще никому здоровые люди не нужны. Лекарства это бизнес. И государствувыгодно, что бы люди дотягивали до пенсии.

Отзыв о проезде в СВ-Вагоне фирменного двухэтажного поезда Москва-Адлер. Честно и без прикрас 🙂

Всем доброго времени суток!

С чего начинается отдых? =) Конечно же, с самолёта/поезда/автомобиля/корабля или любого другого транспорта.

В качестве средства передвижения мы выбрали поезд. На такие большие расстояния лично я ездила впервые) Хотя на поездах за последний год довелось путешествовать часто.

Итак, мой отзыв будет о небезысветном скором двухэтажном поезде Москва-Адлер №104. Пунктом остановки был выбран Сочи (хотя все нормальные люди, кто отправлялся на Красную Поляну, ехали до Адлера, но мы были свято уверены,что нам необходимо ехать до Сочи. Впрочем, ни капли об этом не пожалели =)) Но об этом позже.

Итак, с чего начать Поезд едет сутки. Из Москвы мы выезжали около 10 утра, прибыли в Сочи уже на следующий день, примерно в то же время. Из Сочи мы выезжали в 18:48, ровно в это же время через сутки были уже в Москве.

По пути туда мы наслаждались дорогой, за окнами было очень красиво. В СВ есть телевизор, там работает телеканал РЖД, НТВ (почему-то именно НТВ, мы предположили, что это всё же запись) и канал с записанными передачами о России и природных явлениях.

Ещё в вагоне есть две розетки у кроватей. Розетки работают Вай-фая нет.

Так называемые «кровати» очень неудобные, узкие, твёрдые. Увы. Бельё чистое и есть плед)

Также на небольшом столе, который находится в СВ-вагоне, стоят две бутылки негазированной воды и сухпаёк. К сожалению, не свежие) Мы возвращались в Москву с 31 на 1 февраля, посмотрите на маркировку на наших сухпайках.

Содержимое сухпайка на фото ниже Плюс там лежит пустой круассан (без начинки)

Как и в любом другой организации, всё впечатление очень сильно зависит от работников.

По пути обратно пропылесосили один раз, в туалете, кажется, не убирались в принципе, а мусор выкинули лишь один раз. Вот такое безобразие было спустя 14 часов поездки)

Читайте также:  «Дачная амнистия»: как оформить дачную собственность в 2021 году

Извините за нелицеприятное фото.

Туалет общий, в наших СВ-вагонах отдельного душа и туалета не было =)

Что касается размеров самого СВ-вагона, то это небольшая узенькая комнатушка. Два чемодана туда влезут с трудом. У нас влезли две доски (под «кровати»), один средний чемодан и сумка Адидас =) Собственно, всё.

Чем кормят в поезде №104 Адлер — Москва

При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.

При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.

В плацкартном вагоне установлены следующие цены:

  • Завтраки – 205 руб.
  • Обеды – 294 руб.
  • Ужины – 264 руб.

В купейном вагоне расценки:

  • Завтраки – 255 руб.
  • Обеды – 377 руб.
  • Ужины — 316 руб.

В спальных вагонах (СВ):

  • Утренний прием пищи – 377 руб.
  • Дневной прием пищи – 509 руб.
  • Вечерний прием пищи – 438 руб.

В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.

В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.

— — Хлеб ржаной и белый.

Стандартный ужин включает в себя:

  1. 2 вариант. Салат, куриное филе с макаронами, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. 1 вариант. Салат, бифштекс с отварным картофелем, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется. Фирменное меню пассажирских поездов включает в себя различные блюда, но не входит в состав гарантированного питания.

Состоят, как правило, из салатов, бутербродов, мясных, сырных или рыбных нарезок. Представлены в фирменных меню супами, блюдами из рыбы и мяса.

В отличие от стандартного набора посуды, в бизнес-класс предоставляется фарфоровая или фаянсовая посуда вместо одноразовой и тканевые салфетки.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане. При предварительной покупке билета пассажир оплачивает стандартное меню.

Изменить его можно за 72 часа до отправления поезда.

Двухэтажные поезда от Москвы до Адлера повышенной комфортности отличает от обычных составов многое: здесь нет плацкартных вагонов, а только купе (к слову, с магнитными замками) и СВ (с душем и телевизором); кроме того, в поезде есть вагон-ресторан, бар и штабной sandreyo ( sandreyo) wrote, 2021-05-26 16:37:00 sandreyo sandreyo 2021-05-26 16:37:00

  • Previous

На всякий случай напомню, что бренд «РЖД» означает «Российские Железные Дороги». Питание в РЖД в поездах дальнего следования может быть двух категорий: 1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета; 2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом.

Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.).

Цены на услугу «Питание»

При покупке проездного документа в купе услуга уже включена в стоимость. Если по каким-то причинам опция не нужна, то отказ от нее не повлечет за собой дополнительных комиссий.

При заказе опции «дополнительное питание» действуют расценки в зависимости от типа размещения в вагоне и выбранного режима питания.

В плацкартном вагоне установлены следующие цены:

  • Завтраки – 205 руб.
  • Обеды – 294 руб.
  • Ужины – 264 руб.

В купейном вагоне расценки:

  • Завтраки – 255 руб.
  • Обеды – 377 руб.
  • Ужины — 316 руб.

В спальных вагонах (СВ):

  • Утренний прием пищи – 377 руб.
  • Дневной прием пищи – 509 руб.
  • Вечерний прием пищи – 438 руб.

В вагоне-люкс стоимость услуг от 438 рублей до 621.

В дальней дороге услуга «Питание» от РЖД пользуется популярностью. Дело в том, что это достойная альтернатива покупкам сомнительной еды на перронах во время остановки состава. К тому же цены на обеды в привокзальных кафе гораздо дороже, чем те, которые предлагает РЖД в поездах. Пассажирам удобно, что не нужно набирать с собой полную сумку еды из дома и следить за тем, чтобы что-то не испортилось.

Новый фирменный (производитель РЖД) поезд 104в который в прошлом (до 2013) назывался «Московия».

Сейчас поезд называется просто 104в, или в простонародье «двухэтажный».

Это экспериментальные рейсы с двухэтажными вагонами. Часть вагона опущена, благодаря чему возводится дополнительный этаж, что в 1,8 раза увеличивает количество мест. Высота двухэтажного вагона не сильно выше стандартного. Высота двухэтажного вагона — 5,25 метра, в то время как, высота стандартного вагона 4,35. Два этажа позволяют вмещать до 64 пассажиров. В составе — 12 купейных вагонов, 1 вагон-ресторан, 1 СВ. и 1 вагон для поездной бригады, в том числе, купе для инвалидов. Общая численность мест в 848.

Читайте также:  Разменять 3 комнатную квартиру на две 1 комнатные

Вагоны типа «СВ» защищены системой электронных карт. Чтобы открыть купе необходимо поднести карту к считывающему устройству. Все вагоны оборудованы системой противопожарной сигнализации. Курение строго запрещено. Изнутри купе отделано стандартными материалами вроде дерева, железа и жесткой ткани.

Во всех вагонах нет специального отделения для багажа, его кладут под сиденье. Сделано это было в угоду уменьшения габаритов.

Поезд оборудован туалетной комнатой. Используются биотуалеты, имеется душевой шланг, вагоны типа «СВ» оборудованы душевыми кабинами. Отдельный служебный вагон имеет купе для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Есть специальный подъемник, купе, и туалет для пассажиров с ограниченными возможностями, соответствующе оснащены.

Питание в поездах: в каком случае оно входит в стоимость билета

Гарантированное питание в поездах предоставляется в купейных вагонах класса 1М, 1Б, 1Е, 2Э, 2Б, а также СВ и Люкс. Информацию об уровне комфортности вы можете увидеть перед покупкой билета.

Количество приемов пищи зависит от дальности и времени суток следования поезда, например, если вы едете ночью, то вам предложат ужин после отправления и завтрак с утра.

Наполнение зависит от класса вагона, в СВ обычно дополнительно сервируют фрукты и сладкое прям перед отправлением поезда.

Во время покупки билета и не позднее, чем за 72 часа до отправления, пассажир имеет право выбрать меню. Это особенно актуально для путешествующих с детьми, вегетарианцев и аллергиков. Для того, чтобы поменять тип питания или ознакомиться с меню – необходимо в Личном кабинете нажать на кнопку «Статус билета», там будет информация о том, когда и чем вас собираются кормить.

Если питание включено в стоимость билета, то отказаться от него вы не можете, поэтому если не планируете есть в поезде – выбирайте вагоны без питания.

Вагоны-рестораны в поездах

В этой таблице представлены поезда АО «ФПК», в которых есть вагоны-рестораны и кафе-буфеты (актуально на 2023 год).

Обратите внимание: в редких случаях вагон-ресторан могут не пустить в составе поезда или он может быть закрыт. Уточняйте информацию о наличии вагона-ресторана (кафе-буфета) в ж/д кассах или у проводника.

Номер поезда Маршрут Тип вагона №1/2 Казань — Москва вагон-ресторан №1/2 Москва — Владивосток вагон-ресторан №1/2 Волгоград — Москва вагон-ресторан №1/2 Санкт-Петербург — Москва вагон-ресторан №101/102 Пенза — Нижневартовск вагон-ресторан №101/106 Москва — Ярославль вагон-ресторан №102/101 Адлер — Москва вагон-ресторан №103/104 Адлер — Москва вагон-ресторан №105/106 Красноярск — Новосибирск вагон-ресторан №105/106 Волгоград — Нижневартовск вагон-ресторан (исключается с 09.01.2019) №107/108 Самара — Санкт-Петербург вагон-ресторан №107/108 Москва — Брянск кафе-буфет №107/108 Вологда — Москва вагон-ресторан (исключается с 01.02.2019) №108/107 Тюмень — Нижневартовск вагон-ресторан №109/110 Москва — Анапа вагон-ресторан №109/110 Москва — Новый Уренгой вагон-ресторан №109/110 Астрахань — Санкт-Петербург вагон-ресторан №11/12 Санкт-Петербург — Петрозаводск вагон-ресторан №11/12 Москва — Анапа вагон-ресторан №113/114 Хабаровск — Тихоокеанская вагон-ресторан/кафе-буфет №115/116 Омск

«Народная экономика» о стоимости обеда в поезде и самолете

Сколько стоит еда в самолете?

Можно ли не платить за нее в поезде? И кто, собственно, готовит нам в дорогу?

Об этом сегодня «Народная экономика». Но сначала коротко новости. Требования прежние, повышенные.

Ввозимые в страну иномарки еще 9 месяцев будут облагаться повышенными пошлинами — решение правительства сегодня вступило в силу. Делается это для защиты отечественных производителей и, как подсчитали в Минпромторге, импорт поддержанных машин старше 5 лет, а на них самые высокие пошлины, снизился с начала года больше чем в 17 раз.

В Центробанке не оставляют попыток реформировать уличные обменники. Уже к середине следующего года, пишут «Известия», они должны превратиться в полноценные банковские подразделения, то есть работать не только с валютой. Нормативные документы уже готовятся.

Готовится и Центробанк отстаивать свою позицию.

Из антимонопольной службы уже звучали сомнения, что перемены пойдут на пользу потребителям. Ну, а пока в обменных пунктах переписывают ценники в пользу рубля. Доллар, по итогам биржевых торгов, теперь 29 рублей 59 копеек.

Евро — 43.51 90 лет назад пассажиров впервые покормили в воздухе. Британская компания «Хендли Пейдж Тренспорт», которая давно не существует, предложила на борту корзинки с ланчем.

Не бесплатно — за три шиллинга.

В пересчете на современные деньги это примерно фунтов 6 — 300 рублей. Сколько за самолетные обеды пассажиры платят сегодня — коммерческая тайна.

Хотя себестоимость еды примерно понятна.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...